Современный человек с отлично развитым правым полушарием головного мозга может рассчитывать на определенные отличия от других людей.
Такой человек способен мгновенно улавливать суть огромных объемов информации.
Также у него отлично работает так называемый «внутренний навигатор», обеспечивающий своевременный прием верных решений, принимая в расчет большой массив знаний, анализируя их исход при разных проблемных ситуациях, которыми самосознание человека, как правило, пренебрегает из-за своей неспособности охватить весь имеющийся багаж. Подсознание, в свою очередь обрабатывает эту информацию и хранит ее.
Человек с идеально развитым правым полушарием головного мозга может рассчитывать и на интуитивный настрой. Также на получение разностороннего удовлетворения от просмотра и прослушивания произведений искусства, на способность воспринимать всю прелесть окружающего мира.
Также это может влиять на способности получать сведения из энергоинформационной матрицы пространства, причем делается это и осознанно, и неосознанно.
Способности правого полушария
Эти факторы подталкивают к развитию способностей, определяемых правым полушарием. Интуиция является главной способностью. Грамотная отладка взаимосвязи подсознания и сознания расширяет поток сведений интуиции.
Люди, работающие над вопросами познания, постоянно изучают процесс перехода данных через человеческий мозг. Они уверены в том, что незначительная часть информации, получаемой мозгом (а именно меньше 1%), способна достичь сознания. Прочие информационные данные поступают для обработки и хранения в подсознании.
Этот процесс можно отобразить следующим образом. Можно представить в кабине самолета летчика. Перед ним расположена панель управления самолетом, на которой он может видеть все приборные показатели. Через ветровое стекло самолета открывается более просторная картина. Пилот управляет самолетом, ориентируясь на свой опыт и на то, что он видит. Диспетчер располагается на земле. Он не способен вести управление самолетом, но он владеет информацией, которая недосягаема для пилота. Диспетчер может передать по рации информацию о том, что впереди надвигается грозовой фронт, что аэропортом закрывается определенная посадочная полоса, что рядом летит другой самолет. В данной ситуации пилот является сознанием, а диспетчер – подсознанием. Если летчик будет игнорировать информацию от диспетчера, то возможен неблагоприятный исход полета.